Начинаем лечить!

Ниже приводится модель дианетического сеанса.

Одитор: (Приводите в ревери) «Смотрите в потолок. Когда я досчитаю до семи, ваши глаза закроются. Вы будете осознавать все, что произойдет. Вы будете помнить все, что здесь происходит. Вы сможете вывести себя из любого состояния, которое вам не нравится. Итак (медленно, успокаивающе) : один, два, три, четыре, пять, шесть, семь (если преклир возражает против цифр, можете считать используя буквы алфавита). Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь (продолжаете до тех пор, пока злаза преклира не закроются, при этом подрагивание ресниц свидетельствует об оптимальном ревери). Сделайте небольшую паузу.

(Устанавливаете отмену)В будущем, когда я произнесу слово –отменяю-, все сказанное мной во время сессии будет отменено и не сможет оказать на вас никакого влияния. Любое внушение, которое я мог вам сделать, станет бессильным когда я скажу слово       -отменяю-. Вы меня поняли?

При первом вхождении в кейс (то есть в первую сессию) возвратите преклира в детство и найдите там приятный инцидент примерно такими словами –«Хорошо, возвратитесь в детство и вспомните любой приятный инцедент». Если это работает, проведите его несколько раз по этому случаю, чтобы преклир понял, как это работает. Затем предложите там же найти любой неприятный инцедент и пройдите по нему несколько раз.

Если преклир сразу не сможет возвратиться в детство, предложите ему возвратиться во вчерашний день. Пусть он едет на работу, распросите его о звуках, которые он слышит и о том, что он видит. Затем снова возвратите его в детство. Мы ищем незначительные инцеденты чтобы понять, перекрыто ли у пациента восприятие боли и имеет ли место перекрытие эмоций.

Теперь нужно проверить, наблюдает он эпизод изнутри или со стороны. Если он смотрит на себя со стороны, то имеет место значительной степени зажатие эмоций.

Теперь попытайтесь найти бэйсик-бэйсик. Для этого предложите преклиру возвратиться в пренатальный период (то есть в период до рождения) и к самому раннему моменту боли или неудобства в этом периоде. У пациента будет осуществляться рикол (воскрешение в памяти различных ощущений из прошлого) с словами и соматикой(болью).  Предложите ему повторить фразу или слово, которые он при этом произносил – «Повторите эту фразу/слов, скажите «фраза/слово». Если пациент при повторных проходах через инцидент добавляет слова или фразы, предлогайте ему повторять с этими добавлениями. Когда новых слов или фраз не будет появляться, предложите «Хорошо, давайте соберем всю инграмму. Начните с самого начала». Если соматика будет сильной и преклир будет просить прекратить, не останавливайтесь. Настойчиво предложите ему «Вернитесь в начало и пройдите весь инцидент опять. Подберите все дополнительные данные, которые вы сможете найти». Продолжайте так, до тех пор пока соматика не исчезнет. Вместо слова «пройдите» можно использовать слово «переживите». Если при прохождениях пациент начинает зевать и засыпать, то значит выходит бессознательность. Не мешайте этому. Если пациент заснет, через некоторое время разбудите его,  притронувшись носком своей ноги к носку его ноги. Не будите прикасаясь руками к лицу или телу, так как это может навредить. И опять предлагайте пережить данный инцидент. Оживление пациента, появление веселости свидетельствует о прогрессе. Если вдруг преклир не может пережить данный инцидент, вспомнить те слова, которые говорил при предыдущем прохождении, значит инграмма стерта. Если добиться стирания инграммы не удается, то максимально сократите ее. Инграмма может не стираться, если она удерживается не стертой инграммой болезненной эмоции, расположенной в более позднем периоде. Либо существует цепь инграмм с подобными фразой/словом.

Предлагайте «Идите к следующему наиболее раннему моменту боли или неудобства» и повторяйте все снова. И так от случая к случаю. Берите все, что обнаружите.

Если вы не можете найти ни одной пренатальной инграммы, возвратите пациента в настоящее время и, не разрешая ему открыть глаза, задайте ему несколько вопросов о его семье. Спрашивайте о родственниках, супруге, детях, бывших супругах, особенно распросите о смерти. Ищите инграмму болезненной эмоции, момент потери, которые нужно разрядить для продвижения дальше. Если такой момент найден, возвратите пациента (далее «П») в него и пройдите по нему, начиная с момента когда он услышал новость о смерти и продолжив на несколько минут позже. Сократите происшествие как инграмму. Пройдите по событию несколько раз, пока не наступит эмоциональная разрядка. Если разрядки не наступает, найдите другой момент потери, неудачи или еще чего угодно, что даст эмоциональную разрядку. Если и в этом случае не сможете достичь разрядки, начинайте метод репитера, например с фразы «Бедный маленький __имя П в детстве__». При этом приказывайте соматической ленте вернуться в любой инцидент, содержащий эту фразу. Если разрядки не происходит, попробуйте другие комбинации слов типа тех, которые обычно говорят больному или расстроенному ребенку.

Если и это не помогает, попробуйте проверить, не давая преклиру понять что это проверка, покидает ли он настоящее время. Для этого можно использовать механизм «моментального вопроса-ответа» Скажите П : «Сейчас я задам вам вопрос, а вы моментально ответьте на него. Какая сейчас дата (какой сейчас день, месяц и год)?» Если окажется, что он застрял в настоящем времени, опять используйте метод репитера для баунсеров типа «Уходи и не возвращайся», «Ты не можешь возвратиться» и т.п. Если и это не помогает, начинайте работать с холдерами типа «Я застрял», «Не двигайся» и т.п.

Если фразы не помогают, можно использовать метод одиночного слова, когда вы просите П повторять любое слово из тех, что обычно составляют баунсер, холдер . Вообще-то для метода одиночного слова будет достаточно любого небольшого словаря.

Если вы получили разрядку эмоций (напомню, при этом настроение П должно измениться на веселость, смех и т.п.), прикажите соматической ленте возвратиться в пренатальную инграмму, предшествующую разряженной инграмме в той-же цепи.Сокращайте все что будет можно.

ВНИМАНИЕ Никогда не предлагайте П возвратиться в какой-то район и оставаться там до тех пор, пока он что-нибудь не найдет. Это холдер . Не используйте холдеры, баунсеры, групперы и т.п. Употребляйте, например, такие фразы : «Не могли бы вы вернуться в пренатальную область?», «Давайте посмотрим, может ли соматическая лента найти ранний момент физической боли или неудобства?», «Подберите соматику в самом начале инграммы и пройдите ее еще раз», «Что вы слышите?», «Продолжайте»(если нужно продолжить с данного места и до конца инграммы), «Пройдите это опять».

Иногда можно наткнуться на перекрытие боли. При этом пациент не будет ничего чувствовать, но у него будут дрожать или подергиваться мышцы. Попытайтесь войти немного раньше – и вы обнаружите соматику, которую П может чувствовать, либо войдите в более поздний период и найдите –разрядите эмоциональный заряд. Если это будет тяжелый эмоциональный заряд, дайте П просто плакать, мягким голосом побуждайте П продолжать работать с инграммой до тех пор, пока не останется заряда совсем. Затем возвратите его в пренатальную область или детство и найдите инграмму физической боли, которая находится в основании данного эмоционального заряда и удерживает его.

Всегда ищите момент, когда он впервые услышал о потере или увидел то, что заставляет его так плохо себя чувствовать. Пройдите по инграмме достаточно далеко до начала, чтобы убедиться что вы нашли первое потрясение – нескольких минут будет достаточно – и затем попросите преклира пройти инцидент снова, возвратившись. Просите именно возвратиться, пережить этот инцидент. В противном случае преклир может начать проигрывание инцидента, а это значит что он будет вспоминать все, что сказал в предыдущий раз. Обращайте внимание П, что при новом переживании могут всплыть дополнительные сведения. Для разряжения инцидента может понадобиться пройти его несколько раз. Сначала он может даже наблюдать за собой как бы со стороны. Продолжайте спокойно, и вы добьетесь стирания инграммы.

Если П постоянно твердит фразы типа «Я не помню», попробуйте применить метод репитера (повторения) к этой фразе. Если он получает соматику, но не находит инграмму, пошлите его в более ранний момент. И так продолжайте до тех пор, пока не попадете в инграмму, которая разрядится и отпустит фразу. После нескольких повторов, в этом случае, П начнет улыбаться, смеяться или просто почувствует облегчение. После этого можно либо извлечь эту инграмму целиком (ведь в ней могут быть еще другие слова и фразы), либо возвращаться к более поздним инграммам, разряжая только эту фразу.

Весь процесс работы заключается в том, чтобы попасть в как можно более ранние периоды и стереть там инграмму полностью, со всей соматикой (болью) и ощущениями, включая слова. Если это не увенчалось успехом, возвращайтесь в поздний период (любой от рождения и до настоящего времени) и находите момент потери или угрозы потери, из которго можно выбрать эмоциональный заряд. Затем идите обратно, назад, назад, еще дальше назад, и находите инграмму, на которой этот заряд покоился. Стирайте или сокращайте все инграммы, которые вам здесь попадутся. Если начинает казаться, что новых инграмм нет, передвигайтесь в более поздние периоды и пытайтесь найти другой эмоциональный заряд.

Существует следующее правило : инграммы физической боли скрывают более поздние эмоциональные заряды, эмоциональные заряды скрывают более ранние инграммы         физической боли.

Так, двигаясь взад и вперед, работайте над П в течение сесии.

Часто бывает, что инграмма всплывает только на следующей сесии. Работайте с теми инграммами, которые найдете сейчас.

Бывает, что П застрял в настоящем, и все способы не помогают . Тогда можно посвятить пациента в идею возвращения. Отправте его на несколько часов назад и спросите, что он видит. Соник и видео могут быть закупорены, но некоторое представление о происходящем у пациента будет. Затем направьте его на несколько дней назад, потом на несколько месяцев, потом на несколько лет. И каждый раз заставляйте П как можно лучше описать, что его окружает. Когда П возвращен в какой-нибудь ранний момент, используйте метод репитера, выбирая очевидные цели. Если есть перекрытие чувств – используйте слово «чувствовать», если работает механиз форготера – слова «забыл» или «забудь». Если репитер не работает, попытайтесь установить диагноз по поведению П во время терапии и по его высказываниям, по тому что его беспокоит и закупоривает его риколы. И используйте эти догадки в методе репитера. Например, у него нет воспоминаний о ком то из членов семьи. Пость он повторяет имя этого человека или свое собственное детское прозвище до тех пор, пока инцидент не обнаружится.

ВАЖНО Если П застрял в настоящем времени, значит он подвергается заряду очень сильных закупоренных эмоций и подчиняется рестимулированной инграмме , заставляющей его возвратиться в настоящее время и оставаться там. Словесное выражение этой инграммы обычно звучит в жалобах П на его неприятности. Они могут стать ключем к методу репитера. Знайте, девиз терапии «Если продолжать спрашивать о чем-то, то это будет получено». Все инграммы сдадутся, если продолжать сессию за сессией возвращать П в нужный район на траке времени. Просто продолжайте спрашивать, продолжайте рутинную терапию.

Не работайте с данными, полученными от родственников П. Не работайте над ним в присутствие других людей.

Работа с соматической лентой. Если одитор будет использовать в работе соматическую ленту, он должен говорить примерно так : «Соматическая лента сейчас отправиться в рождение»(П начинает в ревери  чувствовать давлениеот схваток), Соматическая лента сейчас пойдет к моменту последней по времени травме», «Соматическая лента сейчас пойдет в пренатальную область», «Соматическая лента сейчас пойдет в самый первый момент боли или неудобства, которого сейчас можно достичь» и т.п.Если соматическая лента не реагирует на ваши команды, значит был рестимулирован баунсер, холдер, группер или мисдиректор. Нужно их разрядить.Соматическая лента будет находиться там, где находиться эта команда, запрещающая ей действовать должным образом. Запомните, если лента нашла инцидент, проходите его пока не сотрете или не сократите. Не прыгайте от случая к случаю, не сделав с предыдущим все, что можно было сделать.

Трак времени начинается от зачатия и заканчивается в «сейчас». На этом траке расположены все существующие у данного П инграммы.

Мгновенный ответ. Обычно одитор спрашивает так : «Я хочу получить мгновенный ответ вот на что. Что случилось бы, если бы вы стали нормальным.?» «Умер бы» - отвечает П. «Что случилось бы, если бы вы умерли?»  Ответ – «Я выздоровел бы». Эта информация дает возможность сделать расчет на предмет определения защитника или чего то подобного. Используйте метод репитера на слове «умер» и вы найдете защитника. Если нет никакого ответа, значит ответ закупорен, его что-то скрывает. Ищите это и разряжайте.

Цепи инграмм. Инграммы обычно существуют цепями. Это значит, что существуют серии инцедентов одного типа. Так что, если какая то инграмма не сокращается в данном инциденте, пытайтесь найти более ранний (для болевых инграмм) или более поздний (для инграмм болезненных эмоций»).

…..

….

(Возвращаете в настоящее время) Вернитесь в настоящее время. Вы в настоящем времени? (ответ пациента Да!) Иногда бывает, что П не возвращается в настоящее время. Значит по дороге он «зацепил» холдер. Используйте метод репитера для освобождения от него.Чтобы удостовериться, что П застрял в другом времени, попросите его мгновенно ответить на «Сколько вам сейчас лет».

(Применение отмены) Отменяю!!! Когда я досчитаю от пяти и до одного и щелкну пальцами, вы будете чувствоать себя бодро. Пять, четыре, три, два, один (щелк).

.      

 

 

Назад...
Hosted by uCoz